Давай посмотрим на продажи через метафору.

Включаем воображение…

Представь, что ты — Маг.

Я имею в виду архетип Маг, по Карлу Густаву Юнгу.

Итак, Маг жил в бедной деревне, где люди с трудом зарабатывали на жизнь.

Любые попытки Мага продать свои умения проваливались.

Умения казались старыми, бесполезными чарами, совершенно никому не нужными.

Эта деревня и есть точка А, в которой оказался Маг, окруженный словно мрачным лесом страхами и сомнениями.

Из-за постоянных неудач Маг чувствовал себя бессильным.

И вот однажды Маг понял, что терять ему нечего, и решил покинуть затерянную в лесу неуверенности деревню.

Он отправился в путь.

Он шел по лесу, исследуя свой страх, и обнаружил, что вовсе не жуткие монстры скрываются за каждым деревом, а его представления о них.

Ограничивающие убеждения.

И Маг осознал: его путь — не сражение, а обучение.

Маг задавал сильные коучинговые вопросы, и они, как волшебные ключи, распахивали перед собеседником двери к пониманию.

Потом он овладел структурой продающей сессии, составил карту, ведущую его из леса к желаемой цели.

Так Маг нашел способ создать глубокий раппорт — нить, соединяющую его с каждым клиентом.

Теперь, поддерживая контакт и взаимное доверие, он мог удерживать внимание на протяжении всей сессии, пленяя любого своим заклинанием.

Маг вышел из леса и оказался в точке Б, в изобильном городе, где его
знания были востребованы и ценились, а Маг больше не боялся предлагать свою помощь.

Его искусство продаж стало магией трансформации — силой, благодаря которой он обретал новых союзников и возможности.

Надеюсь, образ Мага помог донести принцип работы.

Теперь предлагаю тебе пройти этот путь и познакомиться, наконец, с самим методом и научиться проводить установочные сессии, как
настоящий Маг.
Предпоследняя страница