Давай посмотрим на продажи через метафору.
Включаем воображение…
Представь, что ты — Маг.
Я имею в виду архетип Маг, по Карлу Густаву Юнгу.
Итак, Маг жил в бедной деревне, где люди с трудом зарабатывали на жизнь.
Любые попытки Мага продать свои умения проваливались.
Умения казались старыми, бесполезными чарами, совершенно никому не нужными.
Эта деревня и есть точка А, в которой оказался Маг, окруженный словно мрачным лесом страхами и сомнениями.
Из-за постоянных неудач Маг чувствовал себя бессильным.
И вот однажды Маг понял, что терять ему нечего, и решил покинуть затерянную в лесу неуверенности деревню.
Он отправился в путь.
Он шел по лесу, исследуя свой страх, и обнаружил, что вовсе не жуткие монстры скрываются за каждым деревом, а его представления о них.
Ограничивающие убеждения.
И Маг осознал: его путь — не сражение, а обучение.
Маг задавал сильные коучинговые вопросы, и они, как волшебные ключи, распахивали перед собеседником двери к пониманию.
Потом он овладел структурой продающей сессии, составил карту, ведущую его из леса к желаемой цели.
Так Маг нашел способ создать глубокий раппорт — нить, соединяющую его с каждым клиентом.
Теперь, поддерживая контакт и взаимное доверие, он мог удерживать внимание на протяжении всей сессии, пленяя любого своим заклинанием.
Маг вышел из леса и оказался в точке Б, в изобильном городе, где его
знания были востребованы и ценились, а Маг больше не боялся предлагать свою помощь.
Его искусство продаж стало магией трансформации — силой, благодаря которой он обретал новых союзников и возможности.
Надеюсь, образ Мага помог донести принцип работы.
Теперь предлагаю тебе пройти этот путь и познакомиться, наконец, с самим методом и научиться проводить установочные сессии, как
настоящий Маг.